"Блокадники" заявили о блокировании контрабандного топлива из РФ. Ждем роста цен на ДТ?

25efe7deb7dfe41059106ba31be0c31ca7a112fc.jpg
Активисты движения "Освобождение" 23 ноября заблокировали топливный терминал в Новограде-Волынском, откуда производятся отгрузки российского дизельного топлива, поступающего по нефтепродуктопроводу "Самара – Западное направление". Об этом говорится на странице движения в Facebook.
Среди активистов - нардепы Семен Семенченко и Егор Соболев. 
"Ветераны Войны за Независимость, которые являются членами движения, в том числе из спецподразделения фискальной службы "Фантом", начали в Новограде-Волынском блокировки нелегальных поставок на территорию Украины топлива из России. Часть трубопровода, идет по территории Украины, которая до войны контролировалась российской "Транснефтью". Вопреки заявлениям СБУ о возвращении трубы в собственность Украины, она оказалась под контролем компаний, связанных с Виктором Медведчуком. При этом, согласно расследованиям независимых журналистов, в частности, "Наших денег", топливо по завышенным ценам реализуется Вооруженным Силам Украины", - говорится в сообщении.
Активисты требуют прекратить контрабанду топлива; начать расследование против организаторов и "крышевателей схемы"; вернуть трубу в украинскую собственность и наказать тех, кто позволил взять ее под контроль Медведчуку.
"До выполнения этих требований каждый бензовоз будет проверяться, машины без подтверждения уплаченных в бюджет Украины сборов - будут блокироваться.Это только начало прекращения уголовных схем обогащения Порошенко и других олигархов. Продолжение следует", - говорится в сообщении.
"Движение "Освобождение" атаковало схему контрабанды российского топлива из трубы, которая контролируется Виктором Медведчуком. Схема на сотни миллионов долларов в год, то есть без согласия руководства государства такую не организуешь", - заявил Соболев.

Директор "Консалтинговой группы А-95" Сергей Куюн в комментарии профильному изданию enkorr сообщил, что через этот терминал в Украину поступает около 25% объемов дизельного топлива. Рост цен, который последует из-за блокады Новограда, будет выгоден прежде всего крупнейшим конкурентами российского продукта – белорусским экспортерам и заводу "Укртатнафта", который контролируется Игорем Коломойским. 

По его словам, запуск трубопроводного проекта летом 2016 года привел к перераспределению долей рынка и снижению закупочных цен на импортное и отечественное дизтопливо на $15-20 за тонну.
Группа "Приват" увеличила загрузку Кременчугского НПЗ за счет азербайджанской нефти в связи с высокими ценами на рынке, а поставки по трубе изменили эту картину. Ликвидация основного конкурента позволит вновь повысить дифференциалы на импортный, а вместе с ним и на кременчугский продукт", – считает глава "А-95".

Оставьте свой комментарий

0 / 2500 Ограничение символов
Размер текста должен быть меньше 2500 символов
  • Комментарии не найдены